Порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан Печать

Граждане имеют право обратиться лично, а также направлять обращения должностным лицам ГАУЗ ТО "Консультативно-диагностический центр "Эндос".
На доске информации на 1-м этаже и на сайте ГАУЗ ТО "Консультативно-диагностический центр "Эндос" имеются контактные телефоны вышестоящих учреждений и учредительных органов, по которым можно обратиться по любому интересующему вопросу граждан.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в ГАУЗ ТО "Консультативно-диагностический центр "Эндос" и рассмотрению в порядке, установленном настоящим положением;
Обращение, поступившее в ГАУЗ ТО "Консультативно-диагностический центр "Эндос", подлежит обязательному рассмотрению.
Личный прием граждан руководителем и уполномоченными на то лицами в ГАУЗ ТО "Консультативно-диагностический центр "Эндос" проводится в соответствии с графиком (который находится в регистратуре) и на сайте в разделе «О Центре»/ «Структура» / «Руководство центра».
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан (в графике в регистратуре).
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Администрация ГАУЗ ТО "Консультативно-диагностический центр "Эндос":
-обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
-принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
-получать письменный или устный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
-обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Ответ на обращение граждан подписывается руководителем ГАУЗ ТО "Консультативно-диагностический центр "Эндос", либо уполномоченным на то должностным лицом. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение, поступившее в ГАУЗ ТО "Консультативно-диагностический центр "Эндос" рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Содержание устного обращения заносится в Журнал учёта обращений граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Журнал учёта обращений граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений должностные лица ГАУЗ ТО "Консультативно-диагностический центр "Эндос" осуществляют в пределах своей компетенции, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.