Вы находитесь здесь: Главная страница Новости Технические работы Неизвестный ранее вирус нашли ученые в кишечной микрофлоре половины населения Земли
Неизвестный ранее вирус нашли ученые в кишечной микрофлоре половины населения Земли Печать
13.08.2014 08:27

Ученые из Университета Сан-Диего (штат Калифорния, США) открыли в микрофлоре человеческого кишечника прежде неизвестный вирус-бактериофаг, который способен поражать Bacteriodetes - один из самых распространенных типов кишечных бактерий, вызывающих ожирение и сахарный диабет.
Исследователи взяли образцы ДНК у 12 не связанных между собой добровольцев, и выявили особое скопление вирусной ДНК длиной около 97 тысяч пар оснований.
Позже выяснилось, что в базах данных проекта Национального института здравоохранения «Микробиом человека» этого вируса нет. Следовательно, ученые открыли совершенно новый вирус, который вместе с тем присутствовал в организме у половины людей во всем мире.
Учёные считают, что широкая распространённость вируса указывает на древность данной разновидности инфекционных агентов.
И хотя специалисты удивлены тем, что ранее этот вирус не попадал в поле зрения людей науки, но также они уверены, что открытие поможет в лечении целого ряда серьезных заболеваний.

vir