Требования:

- Среднее профессиональное образование: программа подготовки специалистов среднего звена по специальности «Лечебное дело», «Акушерское дело» или «Сестринское дело».

- Высшее образование: бакалавриат по направлению подготовки «Сестринское дело».

- Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело».

- Дополнительное профессиональное образование: программа повышения квалификации по специальности «Организация сестринского дела».

- Наличие предварительного (при поступлении на работу) медицинского осмотра (обследования).

- Справка об отсутствии судимости.

 

Профессиональные качества: работа на результат, умение добиваться поставленной цели, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, уверенный пользователь ПК.

Должностные обязанности:

- составление, контроль и корректировка электронного расписания приёма врачей,

- координация работы регистраторов, контроль за исполнением сотрудниками должностных обязанностей (12 чел.),

- взаимодействие с заведующими отделениями,

- формирование графика работы регистраторов и контроль за его исполнением,

- управление работой call-центра,

- взаимодействие с пациентами, обратившимися в регистратуру,

- ведение электронных листков нетрудоспособности в программе 1С (медицина),

- предоставление информации, документов по поручению руководителя,

- участие в получении сертификата менеджмента качества.

Условия:
- Оформление по ТК РФ

Тип занятости:
- Полная занятость

Уровень зарплаты:
- 40 000 руб.

Контактная информация:
- Тел.:+7(3452)50-07-87 доб. 106, +7(3452)50-07-87 доб. 101
- E-mail: gkdc@bk.ru