Требования:
- Среднее профессиональное образование: программа подготовки специалистов среднего звена по специальности «Лечебное дело», «Акушерское дело» или «Сестринское дело».
- Высшее образование: бакалавриат по направлению подготовки «Сестринское дело».
- Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело».
- Дополнительное профессиональное образование: программа повышения квалификации по специальности «Организация сестринского дела».
- Наличие предварительного (при поступлении на работу) медицинского осмотра (обследования).
- Справка об отсутствии судимости.
Профессиональные качества: работа на результат, умение добиваться поставленной цели, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, уверенный пользователь ПК.
Должностные обязанности:
- составление, контроль и корректировка электронного расписания приёма врачей,
- координация работы регистраторов, контроль за исполнением сотрудниками должностных обязанностей (12 чел.),
- взаимодействие с заведующими отделениями,
- формирование графика работы регистраторов и контроль за его исполнением,
- управление работой call-центра,
- взаимодействие с пациентами, обратившимися в регистратуру,
- ведение электронных листков нетрудоспособности в программе 1С (медицина),
- предоставление информации, документов по поручению руководителя,
- участие в получении сертификата менеджмента качества.
Условия:
- Оформление по ТК РФ
Тип занятости:
- Полная занятость
Уровень зарплаты:
- 40 000 руб.
Контактная информация:
- Тел.:+7(3452)50-07-87 доб. 106, +7(3452)50-07-87 доб. 101
- E-mail: gkdc@bk.ru